Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

четверг, 1 января 2015 г.

С Новым 2015 годом! Ура!!!!!!!


ВСТРЕЧАЙТЕ, К ВАМ УЖЕ ИДУТ!!!

Ко мне вчера на заседание
Пришла весёлая компания,
Основой темы был отчёт
За год проделанных работ,
А также их решить беду-
Где жить им в будущем году.
Один сказал: Хочу в Москве!
Другой: А я в Караганде!..
И так душевный разговор,
Вдруг, превратился в буйный спор.
Чтоб эту ссору закруглить,
Пришлось мне план свой предложить:
Перебивая голоса,
Дала я ВАШИ адреса…
Не обижайтесь, но как быть?-
Их должен кто-то приютить.
Так что встречайте, на весь год
К вам жить компания идёт.
Не злитесь долго на меня,
Я вам скажу их имена:
Здоровье, Счастье и Успех,
Любовь, Удача, детский Смех,
Души весёлой Огонёк,
И с ними толстый Кошелёк.
Встречайте их, они в пути,
Вот-вот, уже должны прийти.
В цветных камнях и серебре
С Морозом синим во главе.
Откройте им вы поскорей
В дома свои входную дверь.
И пусть весь следующий Год
Таких друзей вам приведёт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий