Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

пятница, 10 октября 2014 г.

Альбом "Путешествие в страну OZ"

     Альбом по СП с Людмилой Кручининой (навырезалась вдоволь...) и сделан он из 7 листов бумаги размером 30х30 Grapfic 45 коллекция The Magic of OZ, из нее вырезаны герои сказки и отдельные картинки.  А в основе страничек разная бумага, но в основном K&Company из коллекции "Лучшее", куплена была еще вначале увлечения скрапом, тогда ведь не было столько красивых материалов), правда часть бумаги подарила, часть продала, но еще осталось полно, было 360 листов. Если бы я видела какие листы входят в коллекцию, то однозначно не купила бы набор, поскольку знаю что большая часть ее мне не пригодится. 
      Возможно кому-то покажется странным такое сочетание бумаги, но как-то ничего другого я не смогла подобрать, а из набора Company выбрала листы с очень интересными фонами. Настолько удачно я смогла ими воспользоваться судить вам, мои любимые читатели. 
     Сделала еще летом в конце июля, но никак не могла собрать из-за отсутствия клея, UNU закончился, а потом были другие заказы, а потом было лень делать обложку. Работала над ним с таким вдохновением, так быстро и легко у меня придумывались разворотики, пожалуй кроме последнего.
      Альбом размером 25х25, мой любимый, 6 разворотов, переплет по МК Елены Виноградовой. Обложка тканевая (тканька приятная такая и по цвету и по фактуре, с синтепоновой подложкой), не замысловатая... я же говорю что лениво было с ней заморачиваться)))))), но аккуратная и лаконичная, с картинками персонажей сказки. Закрывается альбомчик на шнурок, который удерживается брадсиками. На концах шнурка такие клевенькие висюлечки. С торца брадсы "O" и "z", символы волшебной страны.
     Альбом по мотивам сказки замечательного американского писателя Лаймена Фрэнка Баума, старалась разместить на страничках немного текста, чтобы вызвать у ребенка интерес к сказке. Текст распечатан на обычной канцелярской бумаге, состаренной в чае.
     Фотографировала и на улице на работе и дома на подоконнике, так что показываю такой вот микс, черти что вообщем.
Ну а дальше разворотки... любопытно? 
Тогда нажимайте кнопочку и вперед, в волшебную страну. 
Иногда там будет страшно, но конец точно счастливый, сказка ведь!
1-й разворот. Начинаем читать сказку, переворачивая странички маленькой книжечки... вдруг набежали темные тучи, подул сильный вечер и страшная буря унесла маленькую девочку Дороти, спрятавшуюся в сарае вместе с собачкой Тотошкой, далеко от дома в загадочную страну Жевунов.
 

2-й разворот. Соломенный Страшила. 
 

3-й разворот. Дровосек и трусливый лев.

4-й разворот. Злая чернильная ведьма.
 

5-й разворот. Маковое поле.
Фоновая бумага K&Company, маки -  Grapfic 45 коллекция The Magic of OZ. Часть маков вырезана и наклеена на вспененный скотч, получился объемный эффект. 

6-й разворот. Изумрудный город.

А теперь странички покажу.
1-я страничка.
Рассмотреть и ее можно здесь.
2-я страничка. 
На фоновой бумаге через маску (ромбики такие)  краской добавлен цвет в тон бумаге слева, скотч. Ажурная лента снизу вместе с мхом имитирует травку и объединяет странички разворота. Из украшений крафтовые домики, клетка чипбордовая с совкой, букетиком цветов и веточкой, бабочки, жемчужные полубусины, чипбордовая вывеска. На вывеске надпись "Страна Жевунов" и маленькая металлюшка, имитирующая герб сказочной страны. В центре странички рамочка-вырубка из коллекции  "The lake house" Kaisercraft, чудесным образом вписавшаяся и композиционно и по цвету. Она закреплена на брадсах, снимается, а под ней небольшая раскладушка для фото с вырубленными бабочками.
 
  

3-я страничка.
Немного проштампована (растительные мотивы), с легким эмбоссингом (на фото его почти не видно). Вывеска на магнитной подложке, приподнимается, за ней можно тоже разместить фото. Добавила сизаль, имитирует торчащую солому.
  
Заборчик чипбордовый, покрасила его дистрессовыми чернилами, на деревяшечки нанесла кракелюр. Около заборчика травка, вырубленная ножичком, и Flower Soft. 
 

4-я страничка.
Деревце - чипборд, раскрашено дистрессом, состарено кракле-глосси, яблочки (вырезка из польских полосочек), листики вырубные и раскрашенные. Опять травка, сизаль, маленькая деревянная божья коровка. Кое-где дотсики.
Фото разместить можно на тэжике, на круглой подложке с текстом и на обратной стороне круглой картинки. 
    

 5-я страничка
Опушка леса, обрубленное дерево, около которого и застыл заржавевший железный дровосек. Классно, что у меня была в запасе чудная эко-бумажка TG Crafts, из которой вырезала эту корягу. Ну и конечно птички вверху свили гнездо, а внизу растут цветочки, ползают букашки. Заметьте, у дровосека вместо сердца блестящие кружочки. Для фотографий раскрывающиеся за бабочку (с магнитным тельцем) подложки.      
   
 
 

6-я страничка
Лес. Все просто, красивая бумага Bo Bunny выручила. Добавила объемный сморчок, травку-вырубку, красивый темно-зеленый и жесткий сизаль, мох, пенечки-деревяшечки, покрытые мхом и потрескавшиеся (глосси-кракле), бабочку из коры, деревянную божья коровку, ну все что встречается в лесу. Для фото приготовлены секретные кармашки - прорези вдоль стволов 2-х деревьев. Забавные мордашки в них будут потрясающе смотреться, из-за деревьев наблюдая за сценой встречи Дороти с трусливым львом. Удачная страничка получилась, на мой взгляд.
 
 

7-я страничка
Страшные странички, царство злой чернильной ведьмы. Страшный черный лес, черные вороны (прозрачная вырубка от Кайзеркрафт), много штампинга, много эмбоссинга черной пудрой, красивучие 3D поганки изумрудного переливающегося цвета. Ведьме на пояс повесила цепь со связкой ключей (они покрашены алкогольными чернилами).
Бумага Компани прям так классно подошла для этого сюжета. 
 
 

8-я страничка

Фотографии размещаются на подложечках (карточки примовские), в них добавила текст из сказки, и в два кармашка справа - за компасом и за дверью. Для того, чтобы туда вставлялись фотографии весь вырезанный мотив наклеила на тонкий картон, а место под дверью оставила не приклеенным. 

9-я страничка и 10-я страничка
Маковое поле с эффектом 3D (вырезанные маки на клеевых подушечках), снизу не очень удачно добавила микробисер 2-х цветов и прокрасила алкогольками. Вырубленные елочки имитируют опушку леса, на которой заснул лев, опьяненный дурманящим маковым ароматом. 
  
 
 

11-я страничка
Бумага Prima,  "Sunlight Daisies" и Papillon, коллекция Fairy Rhymes. Из нее же навырубала салфеточки.


Дороти с друзьями после долгих приключений наконец дошли до Изумрудного города. Размещать фото можно в рамочке и на выдвигающемся сверху большом тэге для фото 20х15. Картинку красивого города "рисовала" с помощью вырубных салфеточек, листиков, рамочки, цветочков, завиточков, эмалевых капелек цветных.
 

12-я страничка
Бумага Елены Виноградовой, коллекция "СВЕЖИЙ ВЕТЕР" (обратная сторона).
Воздушный шар и корзину сделала сама, на бумаге они были какие-то совсем невыразительные и очень большие. Облачка вырубка на объемных подушечках. Раскрывающаяся подложка для фото. 

Вот и сказочке конец, а кто досмотрел, тот МОЛОДЕЦ! 
А кто что-нибудь напишет, тот вдвойне МОЛОДЕЦ!
Утомила я вас своей болтовней... извините за длинное повествование.

6 комментариев:

  1. говорите-говорите, показывайте-расказывайте... а я бы слушала и слушала, смотрела бы и пересматривала такую волшебно-сказочную красотень! Надя, я уже писала, что каждый твой последующий альбом - качественно новая ступень и этот - не исключение: волшеная книжка, наполненная секретиками, завлекалочками, сказочным декором, вызывающими умиление деталюшечками, идея с выглядывающими мордашками - блеск! и фоны подобраны/доработаны отлично, смотрятся как родные. великолепная отлично выполненная работа, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, ты прям совсем меня захвалила.

      Удалить
  2. ой, забыла еще отметить, что мне понравилось нестандарное решение по размещению текстов - так ненавязчиво, они переходят из разворота в разворот объединяя их, и конечно воздушный шар, и забор - мне нравится каждый разворот, в каждом есть своя неповторимая прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, прежде чем делать альбом, я еще раз перечитала сказку вот ту и возникла идея с текстом. Бумаги основной было лишь 7 листиков из которых я вырезала героев, это было условием СП. Поэтому текст, кроме объединения разворотов, еще и роль дополнительных элементов заполнения страницы играет.

      Удалить