Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

пятница, 19 сентября 2014 г.

Открыточка осенняя, ко дню учителя

     Осень... очаровательное и таинственное время года, как то быстро она вступает в свои права. С каждым днем становится холоднее несмотря на ласковые солнечные лучи бабьего лета, вот уже и ночные заморозки появились. День ото дня золотистее становятся деревья и кустарники, лишь только клены и каштаны сопротивляются и не хотят менять свой зеленый наряд. Свеж и прозрачен становится воздух, напоенный осенней листвой... Благодать! Я так люблю осень и кленовые желто-красные листья, лес, грибы... а вы?
     Но продолжу хвастаться открыточками... еще одна ко дню учителя. Снова бумага из коллекции "Школьные страницы" Снова в школу (Scrapberry's) и бумага из набора 20*20 см An ABC Primer (Graphic45)
     Открыточка такая многослойная получилась: три вида бумаги, тежики, листик из старой книжки, вырубной салфеточки кусочек (его правда почти весь закрыла веточно-цветочно-листочной композицией - во как выразилась). Картиночка из далекого милого пионерского детства и чипбордовая книжечка на вспененном скотчике для объемчика. Листики вырезала из осенней коллекции Лены Виноградовой, веточку сама сделала, вернее переделала из имеющейся, мне не нужны были длинные промежутки, еще добавила два масюсеньких желудечка, которые когда-то на природе нашла. Ну они прям такие хорошенькие. Заказывали с цветочком - приляпала аж два, ну как бы с ними лучше. Надпись и текст поздравления внутри напечатан на тонированной в чае бумаге. 
     Фотографировала в обеденный перерыв на работе, на бордюрчике, пока шеф не видит дабы не травмировать его нервную систему, иначе на мне отыгрывался бы до конца рабочего дня. В этот раз даже по советам Тани Дудкиной покопалась в настройках, сделала несколько вариантов. Конечно не айс, но... что получилось. 
У меня монитор огромнейший, а как на маленьких смотрится не знаю.
Веточно-цветочно-листочная поближе:

Московский Скрап Клуб Тематическое задание "Листопад" До 30.09

Обязательные элементы листья и шнур, шнур у меня на тежиках и листьев сразу несколько.

Блог  Scrapberry's Задание № 21 "Ягоды и листья" до 15.10

Использовала картинку из бумаги из коллекции "Школьные страницы" Снова в школу (Scrapberry's), обязательные элементы ягоды и листья.

9 комментариев:

  1. Очаровательная открытка! Спасибо за участие в задании от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мне нравится! Спасибо за участие от Московского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивая! цвета классно подобраны! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  4. какая многослойность! ты у Тани на курсах? нравится и палитра, и вся эта многослойность, и композиция чисто осенняя!
    я раньше тоже осень очень любила, особенно октябрь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, на курсы денег нет. Я у Нади Хмелевской на Микс-медиа обучалась, но то ли это не мой стиль, то ли не то время было, как-то не получилось у меня так, как хотелось бы. Но я за этот стиль все-таки возьмусь и что-нибудь сотворю.
      Оля, рада, что открыточка понравилась.

      Удалить
  5. Замечательная открыточка! Спасибо за участие в задании Scrapberry's :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошенькая! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить