Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Самому-самому". Заключительный этап.

     Заключительный этап проекта - обложка. Она у меня получилась лаконичная и строгая такая, ничего лишнего, мужская вообщем. Материал - кожзаменитель (внутри проложен синтепон), чипборд, тимовская рамочка и цифры покрашены алкогольными чернилами  цвет Silver, часики из крафт бумаги, металлические стрелочки. 
     Обложку делала по МК-ссам Елены Виноградовой "Переплет" и "Простая обложка для сложного переплета". Несмотря на то, что потратила очень много времени, осталась довольна своей работой - уголки идеальные (не буду скромничать), кожзам натянут очень хорошо.
 
      А это корешок. Он тоже из кожзама, окантовка- двойной вощеный шнур окрашенный теми же алкогольными чернилами ( вначале на него как и на чипборд нанесен грунт). Сзади обложки оформления нет.
 
А это развороты альбома:
 
 
 
Вот и подошел к концу совместный проект, но для меня работа по созданию альбома не завершена. Мой альбом посвящен юбилейному дню рождения и мне предстоит сделать еще 4 разворота. Так что готовый альбом я покажу вам немного позже.
     А это баннер совместного проекта.
     Хочу поблагодарить девочек за организацию СП и дизайнеров за их чудесные вдохновляющие работы!
Приглашаю желающих приобрести интересные вырубки в мой магазинчик.

6 комментариев:

  1. Солидно! и аккуратненько! и корешок, и уголки - очень люблю аккуратную работу. и лаконичность я очень люблю. Будем ждать продолжения

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, прекрасный альбом!!! Аккуратный, стильный, гармоничный, ничего лишнего, но и довольно занимательный - рассматривать - одно удовольствие!!! Благодарим и Вас за ваше участие в нашем проекте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное за ваши отзывы о моей работе, очень приятно что альбом понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Надя, очень стильно!!! Супер!!! Шикарный альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Надя, великолепная работа! Сил тебе в завершении такой грандиозной работы! :)))

    ОтветитьУдалить