Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

воскресенье, 26 января 2014 г.

СП - альбом "Самому-самому..."! 1 этап.

Чтобы совсем не расслабляться, решила поучаствовать в совместном проекте - альбом "Самому-самому" , делаю альбом в подарок на юбилейный день рождения. Для альбома выбрала бумагу коллекции "Мужские правила" (Scrapberry's), к ней буду добавлять бумагу других производителей.
Первый этап. 
Обязательное условие: альтернативное, выбираем либо тему разворота, либо один из предложенных эпитетов для журналинга/заголовка.
Тема: кем является наш мужчина по жизни (эпитеты ниже являются не только альтернативой этой темы, но и подсказкой).
или эпитеты для журналинга/заголовка (можно использовать как один эпитет, так и несколько. Можно употребить в словосочетании, предложении, а можно и самостоятельно. Например, "великолепный" - уже само по себе является и заголовком, и журналингом...).
Обязательный элемент: звезда.
Разворот у меня посвящен службе в армии.
 
Я выбрала эпитеты смелый, мужественный - использовала их синонимы смелость, мужество. Надеюсь что допустима такая замена. Ну а звезд и звездочек у меня много.
Вживую бумага в клетку не такая темная как на фото.
Дальше детальное рассмотрение и описание... 
Левая страничка:
Тэжик вынимается, на обратной стороне журналинг.
Правая страничка: 
Паровозик не случаен здесь, т.к. служба проходила в специальной роте химической защиты, железнодорожные войска. Но это еще все причины, в других постах раскрою секрет.
Кстати этот очаровательный паровозик входит в состав моей конфетульки
записывайтесь, там еще другие красивости есть.
И немного деталек в приближении: 
 
На фото у знамени части есть наградная надпись начальника воинской части с подписью и печатью, чтобы ее сохранить я придумала с помощью Adhesive Sheets наклеить фото на тонкий прозрачный пластик 
(есть у Мелиссы альбом наклеек, а сверху вот такой пластик). 
Всю эту конструкцию закрепила на бумаге с помощью петелек. Фотка на пленке поднимается,  и надпись можно прочитать, ее отлично видно. Не показываю фото, так как оно получилось ужасное по качеству из-за пластика.
Под фотографией журналинг, написан прямо на бумаге.
 Использовала приемы Елены Виноградовой  "Раскладки для больших альбомов", бумагу взяла Bo Bunny и "Мужские правила" Согласно чертежам (Scrapberry's):
 
Дальше работала с фоновыми штампами Kaisercraft:
Я специально показываю вам какой была бумага и какой она стала на развороте, чтобы видно было где я поиграла со штампами. Подушечка Versa Fine, Smokey Grey.
Хотелось сделать многослойненько, но перебрала кучу бумажек, они все оказались не к месту (ну мне так кажется), поэтому остановилась на таком варианте.
На мой взгляд разворотик получился интересный и гармоничный, а как вы думаете? Буду рада если поделитесь своим мнением, а то очень многие мои ПЧ уже не ведут свои блоги или заглядывают в них крааайне редко.
А это баннер проекта, присоединиться можно на любом этапе, главное успеть сделать альбом к окончанию проекта.
Всем приятного творчества!

9 комментариев:

  1. Разворот замечательный, идейный! И фото, и декор идеально друг дружке подходят! Спасибо, что творите с нами!)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный проект! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, в очередной раз восхищаюсь! редко у кого так растет мастерство от альбома к альбому! и сложные темы тебя не пугают (мужскую считаю одну из сложных) и ты совершенно великолепно с ними разбираешься! спасибо, что показала бумагу до и после и штампы - лично мне это всегда интересно. Штампинг совершенно преобразил бумагу (не попадались такие, а я очень люблю кайзеркрафтовские!), а подходящие детали довершили дело. Очень понравилась идея с пленкой, но не встречала такого материала, может кинешь ссылку... Паровозик - совершенно очарователен! а заголовок ты вырезала?
    и я сожалею, что многие бросают блогиведение, хотя вот одна их моих читательниц вернулась через года полтора или два и такую энергичную деятельность развернула!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе большое! Заголовок -это наклейка, наборчик покупала(автомат, пушка - это все из него) кажется в Скрапсити, там наклеечки интересные бывают (брала для охотников, рыболовов). А по поводу клеящей прозрачной пленки - брала пакетик напополам со своей сотрудницей давно в Храни воспоминания, но посмотрела там ее нет. Можно написать Лиде (хозяйке магазинчика, она совершенно очаровательная женщина, кстати именно благодаря ей я и завела себе блог), а сайт производителя вот: www.scrapbook-adhesives.com, продукт Adhesive Sheets. В упаковке 10 листочков размером 10х15.
      Удачи тебе в конфетке!

      Удалить
    2. Штампы Кайзеркрафт можно купить в Скрапоголиках, в Скраптерапии. Мне еще в последнее время нравятся украинские Хомяк и Scrap UA, там ассортимент и пополнение намного лучше. Покупала в обоих, если интересно, напиши на майл я подробнее посоветую.

      Удалить
    3. Оля, штампы такие в Храни воспоминания появились в новинках.

      Удалить
  4. Господи,Надюша, как хорошо что я к тебе заглянула на огонек,теперь есть где идеи для своего семейного альбома брать))

    ОтветитьУдалить