Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

понедельник, 27 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1этап

Стартовал СП "Женские штучки" с Ириной Ангольд по подготовке к женскому празднику, результатом которого станут шесть открыток (тэгов) с цветочными букетами или композициями -
это непременное условие каждого этапа проекта, причем нужно использовать не менее ТРЕХ цветочков)))
Также на каждом этапе будут еще обязательные элементы.

В наших работах должно быть что-то из предложенного
 И вот моя открыточка. 
  
Эмбоссинг прозрачной пудрой - им подчеркнут витиеватый рисунок на бумаге.
Люстра - натирка., ноты - скотч. Цветочков у меня пять (вернее 3 + 2 бутона), а из обязательных элементов я использовала бант из мятой шебби ленты, стразово-жемчужный завиток.
Да, об украшениях. 
Люблю серебро, это мой металл. Обожаю браслеты, но порой их теряю. И самый любимый был утерян: точнее я теряла его много раз, находила, возвращали знакомые и малознакомые люди и все-таки был окончательно утерян.....  в нем были такие чудесные камни.

7 комментариев:

  1. красивое сочетание цветов! букетик чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось. Цветочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. очаровательна! красивая прозрачная нарядная палитра и цветочки подобраны с большим вкусом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наденька очень нежная открытка)))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить