Общее·количество·просмотров·страницы

Постоянные читатели

вторник, 12 ноября 2013 г.

Новогодний обмен "7 секретов волшебства"

Таня Fleur  в своем блоге организовала волшебный, сказочный Новогодний обмен "7 секретов волшебства":
"Ну представляете, такой конверт, пахнет..морозом, с марками, новогодними штампами, и адрес написан красиво, и скотчиком декоративным украшен, а внутрииииии...
новогодние вкусняшки:)
И ты идешь такая с почты и ковыряешь посылку ключом, потому что уже невтерпеж, а она все не открывается, а внутри наощупь что-то такое классное, что-то такое нужное.
И дома, заварив чаю, рассматриваешь посылку, бережно открывая каждый сверток. Вот как-то соскучилась я по этому! Давайте меняться?"
Вот такие сюрпризики подготовила я для замечательной девушки, увлеченной творчеством. Буду рада, если ей все понравится.
 
Волшебные пакетики готовы к отправке, на днях отнесу их на почту. И..... кажется я догадалась от кого получу волшебные пакетики.

2 комментария:

  1. Я получила! Получила я заветную коробочку! Пощупала, потискала, потрясла... и убрала в дальний угол до Нового года))) Хочу сюрприз и чудо в эту замечательную ночь))) И пока любопытство сидит под замком и жалобно скребет дверки, любуюсь на твои фотографии))) Спасибо огромное за предвкушение волшебства, которое будет витать вокруг меня на протяжении всего следующего месяца! И за подарки, которые, я уверенна, не оставят меня равнодушной)))

    ОтветитьУдалить